ИнформацияИнформация
 

Гарантии

При получении заказа:

При получении заказа, покупатель должен всё проверить. При отсутствии механических повреждений или других нарушений качества получатель должен принять товар (Гражданский Кодекс РФ статья 484). Если в ходе проверки обнаружились недостатки, то покупатель имеет право отказаться от этого товара и не оплачивать его.

Приняв документы и товар, претензии по комплектации и внешнему виду товара, от покупателя не принимаются.

Покупатель, имеет право, в любое время отказаться от получения заказанного товара, до момента передачи этого товара ему в собственность, компенсировав при этом продавцу стоимость доставки. При не соответствии товара заказанному, или обнаружении каких либо недостатков товара, продавец обязан заменить этот товар.

Возврат товара ненадлежащего качества.
 
Товар, имеющий неисправности и не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств - является товаром ненадлежащего качества. Получаемый товар должен соответствовать описанию на сайте. Товар, отличающийся от заявленного дизайном или оформлением, не считается неисправным или не функциональным.

Покупатель, имеет право воспользоваться статьёй 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае передачи ему товара ненадлежащего качества, если это не оговаривалось продавцом заранее.

Покупатель, имеет право вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и требовать от продавца возврата денежной суммы уплаченной за товар. Покупатель должен предъявить все эти требования в письменном виде, написав заявление.

Возврат денежных средств.
 
Покупатель, вправе потребовать от продавца возвратить ему денежную сумму, которую он уплатил за товар, это требование должно быть удовлетворенно в течение 10 дней с момента его предъявления (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 
Денежная сумма возвращается покупателю тем же способом, которым был оплачен товар.